|
RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии
На главную
» Новый год - новые цели и планы
27 января 2020
Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
Новогодние праздники уже остались в прошлом и наверное вы все уже полностью погрузились в свою работу или учебу. Также и мы уже максимально близко подошли к большому обновлению нашей браузерной игры RomeWar. В этот раз изменения и преобразования коснутся, в основном, экономической составляющей нашей онлайн игры.
Начнём по порядку.
1. Свиток "Вмешательство союзником"
Свиток в гос.рынке "Вмешательство союзником" (Работает только в боях с монстром в озере и шахте. Сработка 80%) теперь работает для любой расы и уровня игрока. Т.е. с его помощью можно зайти за игрока против Нептуна или Тартара/Прозерпины/Фатум, независимо от его расы.
2. Лицензии в городах другой расы
Игрокам теперь нельзя приобретать/продлевать лицензии в чужих городах (т.е. городах чужой расы). Равенна считается нейтральным городом, там лицензии могут приобретать все.
Самые экономически выгодные предприятия в чужих городах (Молельня, Кузница, Шахта, Винодельня) на прошлой неделе были сокращены у всех игроков и уже прекратили свою деятельность. Стоимость лицензий была компенсирована на счет данных производств.
Весь корм из подобных предприятий выкуплен с компенсацией ДН, а инструменты возвращены в барак. Все незавершенные заказы ускорены и досрочно выполнены.
Кроме того, из Травника вся трава была возвращена в барак игрока.
Остальные лицензии принудительно не прерывались, однако продлить их уже будет невозможно. Учитывайте это, если продолжите их использовать (в том числе того же Травника), незавершенные с этого момента в них заказы уже будет нельзя закончить или компенсировать.
С учетом этих изменений и скорого исчезновения в игре покупных онлайнов, у многих игроков возник вопрос, как теперь будут функционировать производства в игре?
Мы приоткрываем завесу тайны на это в данной теме: https://forum.romewar.ru/showthread.php?t=2543
Так же, это делается для того, чтобы услышать мнения игроков и, возможно, скорректировать что-то из намеченного.
3. Аукцион
До первой половины февраля в игре будет по-прежнему отключен аукцион. Причины этого станут понятны в недалеком будущем.
4. Новые поселения
В провинциях нашей браузерной онлайн игры появились 4 новых поселения разбойников: 2 "детских" (недалеко от Тарентума и Лемонума) и 2 обычных (в Германии и Провинциях Рима). Они уже полностью функциональны.
5. Жизнь 20ых уровней
Теперь игрокам 20го уровня разрешается и дальше получать опыт! На данный момент они могут это делать только на "Турнирах на выживание", но в ближайшее время добавятся новые способы.
При этом достичь 21го уровня будет нельзя, 20 - по-прежнему остается самым большим боевым уровнем в игре.
С момента взятия 20го уровня, игрок может получить еще 90 АПов, каждый по 35 444 444 опыта. Таким образом, максимальная планка опыта теперь равняется 3 458 543 760 опыта, что идентично 24му уровню "по-старому". При достижении этого опыта, он уже не будет добавляться.
Таким образом, если игрок возьмет все 90 АПов, он получит дополнительно 270 стат параметров, что равно статам в именной вещи 20 уровня.
6. Новое инфо игроков
Как вы наверное все уже заметили, в игре поменялся внешний вид у страниц "Информация о пользователе", на них появились новые элементы: "Информация", "Трофеи", "Экономические достижения", "Боевые достижения", "Клановые/легионные достижения" и "Социальные достижения". Они еще могут видоизменяться, будем смотреть на обратную связь от игроков.
Информация - стандартное инфо игрока и его подарки;
Трофеи - имеющиеся у игрока трофеи (например, части тела врагов);
Экономические достижения - новый вид достижений для нашей игры. Здесь будут отображаться торговые успехи (например, количество проданных на аукционе или частном рынке товаров), экономические успехи (например, число обработанных чужих и своих заказов в собственных предприятиях), успехи в собирательстве (например, за найденные в сундуках вещи) и т.п. Все они будут поочередно добавляться в игру;
Боевые достижения - здесь в принципе всё понятно, но появятся новые цели (дополнительно к обычным общим боевым достижениям - Пути новичка/воина/правителя);
Клановые/легионные достижения - на данный момент, это только медали различных турниров, но вскоре также будут достижения по помощи в выполнении клановых/легионных квестов, защите своих вилл/замков и т.п.;
Социальные достижения - здесь будут находиться особенные достижения: помощь новичкам на озере, казарме или шахте, приведенные рефералы, ученики, помощь игроку в провинциях против разбойников и в море против пиратов и т.п.
Кроме того, хотел бы обратить ваше внимание еще на два небольших изменения:
- в "Турнирах Оркуса" первым всегда теперь находится конь,
- в квесте “Омнес полипус” теперь могут участвовать игроки не с 8, а с 10 уровня.
И в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересную статью нашего нового журналиста Отшельника: https://rpg-info.net/novyj-god-2020-itogi/
Всем спасибо за внимание и за игру!
На главную
Другие новости: День защитника Отечества!
Олимпиада начинается
Расовые турниры стартуют уже завтра!
Всеобщий турнир начинается уже завтра!
На улице холодно, а у нас жара!
Новогодний турнир
|
|