RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» "Кулачная забава" и "Равеннская сеча".

17 декабря 2021

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
Рады сообщить вам, что в нашей онлайн игре на регулярной основе начинают проходить два новых турнира для кланов и легионов: "Кулачная забава" и "Равеннская сеча"!

Завтра (18 декабря) в 18-00 в Равенне состоится первый из них: Кулачная забава (бои проходят голыми руками - без использования вещей, оружия, свитков, зелий и т.п.)
По его завершению, если у игроков не будет серьёзных нареканий к принципам проведения турнира, на 19 декабря 18-00 будет назначен турнир "Равеннская сеча" (бои проходят с использованием только обычного госшмота, коней и артефактов путей).
В дальнейшем эти турниры будут проходить в 1 и 3 неделю каждого месяца, по субботам.
А теперь остановимся поподробнее на каждом из турниров.


"Кулачная забава"

Основные принципы турнира.

- В данном турнире сражения происходят без использования вещей, оружия, свитков, зелий и т.п. Голыми руками.
- Заявки на участие подают главы или замы кланов/легионов - не меньше 3 и не больше 5 человек от клана/легиона (если меньше 3 - в турнир клан/легион не заявляется).
- Турнир стартует, если набралось хотя бы 2 клана/легиона.
- Временный пункт правил: игрок, подавший заявку на турнир, не может её отозвать. Таким образом, менять состав клана/легиона на турнир нельзя!
- Ники игроков на поле боя скрыты - это 'Герои'.
- Турнир создается один. Кланы/легионы сражаются на выбывание. Если клан/легион пропускал свое сражение (из-за отсутствия соперника) - в следующем раунде он точно попадает в бой.
- Заявляться/участвовать можно только игрокам с 12 по 24 уровень, статы 'Героев' разбиваются как у игроков 18 уровня.
- После каждого боя 'Герой' полностью восстанавливает свои ХП, манну, у него пропадают травмы.
- Плата за участие в турнире: 100 000 Dn с казны клана/легиона.

Основные принципы боёв на турнире.

- Каждый бой турнира имеет ограничение: 20 раундов по 1 минуте.
- Если время боя вышло - победитель определяется случайно (Данный пункт является временным! По итогам турнира будет принято решение, как его заменить.)
- Появление магмы по краям карты происходит в следующих раундах: 2 - 6 - 10 - 14 - 18
- В этом турнире игроки могут ходить на 2 клетки. Т.е. либо пройти на 2 клетки, либо пройти на 1 клетку и ударить/поставить блок.
- Действует принцип "Кто первым сделал действие по ходу раунда - тот и считается первым в расчете раунда"
- Все персонажи в бою имеют путь гастата/белга по умолчанию.

- Подавать заявку в турнир глава/замы могут сразу, как тот появился в сетке (сам игрок может вступить в турнир, только если он не заявлен на другой турнир на выживание). Но разбивать статы становится возможным за 1 час до начала турнира. Однако можно получить доступ к этим функциям сразу за плату, также как и сбросить уже расставленные параметры.

Также, не меняется с текущих личных кулачных турниров, что:

а) Игроки в данном турнире имеют ограничение на максимальную Жизнь (не больше 2000 ед.) и Ману (не больше 225 ед.)
б) Нельзя никаким образом подать заявку на турнир, если до начала осталось меньше 1 часа.
в) Во время боя игроки не могут:
- вызвать богов,
- призвать стаю волков,
- вызвать гладиаторов и боевых псов,
- использовать лечение перелома,
- применить свиток воскрешения (свиток Эго хабито тоже),
- применить свиток отравления,
- пользоваться высшей магией,
- пользоваться багажом.
г) У персонажа в бою доступно только 2 магии: "Излечение" и "Отпрыгнуть от противника"
д) Бои закрыты от вмешательств, начисляется 3х опыт. В бой попадают заявленные на турнир игроки, находящиеся в Равенне
е) Манна и Жизнь у противников в бою отображается не в реальных значениях, а в % от изначального.
ж) Рейтинг, раса, пол и вещи/оружие противников в бою скрыты.
з) Лог боя также скрыт, как в инфо игроков и самом бою, так и в Турнирах. Он становится доступным только после завершения боя.
и) Во внутребоевом отображении лога боя жирным выделяются ваши действия/удары по врагу, а жирным курсивом - действия/удары врага по вам.

Призы победителям.

Клан/легион, выигравший турнир получает:

а) В казну: 10 000 000 Дн и 1000 Тл.
б) Все игроки (не только участники турнира) клана/легиона получают:
- двойной опыт на 1 день;
- двойную планку опыта на 1 день.
в) Все заявленные и участвовавшие в последнем (финальном бою) игроки, победившего клана/легиона, получают призы, в зависимости от их уровня:
- игроки 12-15 уровня: 100 000 единиц опыта, 5 ST;
- игроки 16 и выше уровня: 200 000 единиц опыта, 5 ST.


"Равеннская сеча"

Основные принципы турнира.

- В данном турнире сражения происходят с использованием только обычного госшмота, коней и артефактов путей- всё без вставленных камней; зелья также запрещены.
- Заявки на участие подают главы или замы кланов/легионов - не меньше 3 и не больше 5 человек от клана/легиона (если меньше 3 - в турнир клан/легион не заявляется).
- Турнир стартует, если набралось хотя бы 2 клана/легиона.
- Временный пункт правил: игрок, подавший заявку на турнир, не может её отозвать. Таким образом, менять состав клана/легиона на турнир нельзя!
- Ники игроков на поле боя скрыты - это 'Герои'.
- Турнир создается один. Кланы/легионы сражаются на выбывание. Если клан/легион пропускал свое сражение (из-за отсутствия соперника) - в следующем раунде он точно попадает в бой.
- Заявляться/участвовать можно только игрокам с 12 по 24 уровень, статы разбиваются как у игроков 14 уровня и можно использовать вещи не выше 14 уровня.
- После каждого боя 'Герой' полностью восстанавливает свои ХП, манну, у него пропадают травмы.
- Плата за участие в турнире: 200 000 Dn с казны клана/легиона.

Основные принципы боёв на турнире.

- Каждый бой турнира имеет ограничение: 30 раундов по 1 минуте.
- Если время боя вышло - победитель определяется случайно (Данный пункт является временным! По итогам турнира будет принято решение, как его заменить.)
- Появление магмы по краям карты теперь в следующих раундах: 5 - 10 - 15 - 20 - 25
- Действует принцип "Кто первым сделал действие по ходу раунда - тот и считается первым в расчете раунда"
- Все персонажи в бою имеют путь гастата/белга по умолчанию.

- Подавать заявку в турнир глава/замы могут сразу, как тот появился в сетке (сам игрок может вступить в турнир, только если он не заявлен на другой турнир на выживание). Но разбивать статы становится возможным за 1 час до начала турнира. Однако можно получить доступ к этим функциям сразу за плату, также как и сбросить уже расставленные параметры.

Также, не меняется с текущих государственных турниров, что:

а) Во время боя игроки не могут:
- вызвать богов,
- призвать стаю волков,
- вызвать гладиаторов и боевых псов,
- использовать лечение перелома,
- применить свиток воскрешения (свиток Эго хабито тоже),
- применить свиток отравления,
- пользоваться высшей магией.
б) Нельзя никаким образом подать заявку на турнир, если до начала осталось меньше 1 часа.
в) У персонажа в бою доступно только 2 магии: "Восстановление жизни" и "Излечение"
г) Вещи после боя не получают повреждения.
д) Бои закрыты от вмешательств, начисляется 3х опыт. В бой попадают заявленные на турнир игроки, находящиеся в Равенне
е) Манна и Жизнь у противников в бою отображается не в реальных значениях, а в % от изначального.
ж) Рейтинг, раса, пол и вещи/оружие противников в бою скрыты.
з) Лог боя также скрыт, как в инфо игроков и самом бою, так и в Турнирах. Он становится доступным только после завершения боя.
и) Во внутребоевом отображении лога боя жирным выделяются ваши действия/удары по врагу, а жирным курсивом - действия/удары врага по вам.

Багаж героя.

Положить в "Багаж героя" можно сколько угодно подходящих вещей, но в бою у вас появится только 12 (или 24 после расширении) из них!
Если на одну позицию лежит несколько вещей - наденется случайная вещь.
Вещи в момент начала боя надеваются автоматически и также снимаются после завершения сражения.
Забрать вещи из "Багажа героя" можно в любой момент.
В бою игрок может надеть максимально только 4 кольца, независимо от размера "Багажа героя".
По умолчанию багаж рассчитан на 12 вещей. Но его можно расширить до 24 вещей за плату.

Призы победителям.

Клан/легион, выигравший турнир получает:

а) В казну: 15 000 000 Дн и 1500 Тл
б) Все игроки (не только участники турнира) клана/легиона получают:
- двойной опыт на 1 день
- двойную планку опыта на 1 день
в) Все заявленные и участвовавшие в последнем (финальном бою) игроки, победившего клана/легиона, получают призы в зависимости от их уровня:
- игроки 12-15 уровня: 125 000 единиц опыта, 5 ST
- игроки 16 и выше уровня: 250 000 единиц опыта, 5 ST


Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • По следам прошедшего праздника.
  • Нововведения и итоги месяца
  • Осторожно мошенники
  • Этот праздник со слезами на глазах
  • Всеобщий турнир начинается уже завтра!
  • Открытие подземелий

  • Полный каталог вещей