RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Достижения Принципа/Арверна

05 июля 2023

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
Мы начинаем серию публикаций, посвященную новой системе достижений в нашей онлайн игре RomeWar!
Один день - одна группа достижений. Все параметры достижений, которые будут описаны в этой и последующих новостях уже считаются для каждого игрока, хоть ещё и не видны. Если раньше этих параметров достижений не было, то они считаются для всех с июля этого года. Если это параметры старых достижений (которые были у "Пути новичка/воина/правителя"), то их статистика переносится, начиная с 2018 года.
Каждое достижение имеет 6 уровней: начальный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, Великий.

Начнём с Кузнецов и Корабелов, т.е. профессий Принципа/Арверна!

Кузнец.

1 группа параметров: число полученных ДН за заказы по вещам (как своих, так и чужих в своей кузнице):
I - предметы 1-5 уровней
II - предметы 6-8 уровней
III - предметы 9-11 уровней
IV - предметы 12-14 уровней
V - предметы 15-17 уровней
VI - предметы 18-20 уровней
VII - предметы 21-23 уровней (считается, но не используется для достижений на данный момент)

7 типов этой группы соответствуют 7 уровням лицензии Кузницы. Сюда входит: ремонт вещей такого уровня и вставка в вещь камня (смотрится по уровню вещи).

2 группа параметров:
VIII - обработанные заказы по камням: сумма всех полученных ДН за выполненные заказы. Сюда входит: огранка камней и растирание камней в порошок.
IX - золотая кузница: сумма всех полученных за заказы ДН.

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 4000, II - 45000, III - 300000, IV - 0, V - 0, VI - 0, VII - 0, VIII - 10 000 Дн, IX - 0
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 9000, II - 175000, III - 700000, IV - 750000, V - 0, VI - 0, VII - 0, VIII - 100 000 Дн, IX - 0
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 16000, II - 355000, III - 1200000, IV - 1750000, V - 2500000, VI - 0, VII - 0, VIII - 1 000 000 Дн, IX - 500 000 Дн
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 30000, II - 560000, III - 2000000, IV - 3000000, V - 5500000, VI - 6000000, VII - 0, VIII - 10 000 000 Дн, IX - 5 000 000 Дн
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 60000, II - 1250000, III - 3000000, IV - 6000000, V - 10000000, VI - 15000000, VII - 0, VIII - 50 000 000 Дн, IX - 25 000 000 Дн
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 120000, II - 2500000, III - 6000000, IV - 12000000, V - 20000000, VI - 30000000, VII - 0, VIII - 150 000 000 Дн, IX - 75 000 000 Дн

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": -10% к расходу пищи и инструментов в кузнице
Уровень "бронзовый": +10% от потраченных игроками-клиентами динарий в кузнице (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "серебряный": ещё -20% к расходу пищи и инструментов в кузнице
Уровень "золотой": +10% скорости выполнения заказов с вещами (ремонт, вставка камня) и +20% скорости выполнения заказов с камнями (огранка и растирание в порошок)
Уровень "платиновый": +15% от потраченных игроками-клиентами динарий в золотой кузнице (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "Великий": ещё +20% от потраченных игроками-клиентами динарий в кузнице (с самих клиентов больше не берётся)

Корабел.

Здесь одна группа параметров:
I - количество построенных легких кораблей (1 и 2 уровень лицензии): Монера и Бирема
II - количество построенных средних кораблей (3 и 4 уровень лицензии): Трирема и Квадрирема
III - количество построенных больших кораблей (5 уровень лицензии): Квинкверема
IV - полученные ДН от продажи своих кораблей (любых)

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 1, II - 0, III - 0, IV - 6 500 000 Дн
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 3, II - 1, III - 0, IV - 30 000 000 Дн
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 6, II - 3, III - 1, IV - 160 000 000 Дн
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 10, II - 8, III - 3, IV - 350 000 000 Дн
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 18, II - 15, III - 6, IV - 750 000 000 Дн
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 30, II - 25, III - 10, IV - 1 250 000 000 Дн

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": -5% ресурсов на постройку корабля (кроме динарий)
Уровень "бронзовый": -2% налог на продажу корабля
Уровень "серебряный": корабли строятся в 2 раза быстрее
Уровень "золотой": ещё -5% ресурсов на постройку корабля (кроме динарий)
Уровень "платиновый": ещё -3% налог на продажу корабля
Уровень "Великий": + 1 место для стоянки корабля в порту, ещё -10% ресурсов на постройку корабля (кроме динарий) и ещё -4% налог на продажу корабля


В обоих случаях, после получения уровня "начальный", данная запись появляется в разделе инфо "Экономические достижения" и будет далее меняться вместе с получением новых уровней.
Кроме того, первый игрок в игре, получивший уровень "Великий" в одном из этих (и всех последующих) достижений, получит особенный приз, про который будет рассказано позже.
PS. Администрация игры RomeWar может изменить озвученные цифры в ту или иную сторону после накопления достаточной статистики.

Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Международный женский день!
  • С наступающем новым годом !
  • RomeWar 2.0
  • Всеобщий Новогодний турнир!
  • Открытие новых комнат.
  • Лабиринт и скальпы.

  • Полный каталог вещей