RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Достижения Триария/Гельвета

08 июля 2023

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
И мы продолжаем писать про новую систему достижений в нашей онлайн игре RomeWar!
Как вы уже знаете, все параметры достижений, которые описываются в этих новостях, уже считаются для каждого игрока, хоть ещё и не видны.
Каждое достижение имеет 6 уровней: начальный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, Великий.

Пришла очередь рассказать о Виноделах и Банщиках, т.е. о профессиях Триария/Гельвета!

Винодел.

1 группа параметров - число полученного в винодельне винограда по уровням:
I - Саперави, Шардоне, Ркацители
II - Рислинг, Кокур
III - Каберне, Алиготе

3 типа соответствуют 3 уровням лицензии Винодельни.

2 группа параметров - количество полученного вина (как своего, так и сваренного чужого в своей винодельне) по уровням:
IV - Вино 1-3 лвла
V - Вино 4-5 лвла
VI - Вино 6-7 лвла

3 типа соответствуют 3 уровням лицензии Винодельни

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 2000, II - 0, III - 0, IV - 200, V - 0, VI - 0
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 5000, II - 1000, III - 500, IV - 1000, V - 500, VI - 200
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 10000, II - 3000, III - 2000, IV - 2000, V - 1500, VI - 1000
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 20000, II - 10000, III - 6000, IV - 5000, V - 3000, VI - 2000
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 35000, II - 25000, III - 15000, IV - 10000, V - 6000, VI - 5000
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 60000, II - 50000, III - 30000, IV - 20000, V - 16000, VI - 15000

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": -10% к расходу пищи в винодельне
Уровень "бронзовый": +1 получаемый виноград в час
Уровень "серебряный": +10% к скорости выполнения заказов в винодельне (как чужих, так и своих в своей винодельне)
Уровень "золотой": ещё +2 получаемых винограда в час
Уровень "платиновый": из Вина 4-5 лвл получается на 50% больше Винного уксуса
Уровень "Великий": из Вина 6-7 лвл получается на 50% больше Винного напитка

Банщик.

Здесь одна группа параметров - число игроков-клиентов, которые воспользовались следующими услугами:
I - помывка, излечение лёгкой травмы, лечение от вшей
II - излечение средней травмы, лечение от чесотка
III - излечение тяжёлой травмы, лечение от желтухи, лечение от язвы

3 типа соответствуют 3 уровням лицензии Бани.

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 15, II - 10, III - 5
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 45, II - 24, III - 12
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 180, II - 40, III - 20
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 360, II - 120, III - 60
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 720, II - 240, III - 120
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 1440, II - 480, III - 240

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": -5% к расходу пищи и инструментов в бане
Уровень "бронзовый": +20% от потраченных игроками-клиентами динарий в бане (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "серебряный": ещё -10% к расходу пищи и инструментов в бане
Уровень "золотой": -15% налог с платных (за TL) услуг бани
Уровень "платиновый": ещё +30% от потраченных игроками-клиентами динарий в бане (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "Великий": ещё -25% налог с платных (за TL) услуг бани

В обоих случаях, после получения уровня "начальный", данная запись появляется в разделе инфо "Экономические достижения" и будет далее меняться вместе с получением новых уровней.
Кроме того, первый игрок в игре, получивший уровень "Великий" в одном из этих (и всех последующих) достижений, получит особенный приз, про который будет рассказано позже.
PS. Администрация игры RomeWar может изменить озвученные цифры в ту или иную сторону после накопления достаточной статистики.
PPS. Произошла корректировка параметров для выполнения достижений Кузнеца: теперь получение уровней "золотой", "платиновый" и "Великий" возможно и игроками с 6 уровнем лицензии Кузницы.

Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Добрый дедушка Архивариус и предстоящие праздники
  • Всеобщий турнир начинается уже завтра!
  • Кузница подмастерий и не только!
  • День защитника Отечества!
  • Всеобщий турнир начинается уже завтра!
  • Кому праздники, а кому трудовые будни

  • Полный каталог вещей