RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Достижения Салия/Друида

09 июля 2023

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
Что может быть лучше, чем в воскресенье пожарить шашлык и почитать про новую систему достижений в нашей онлайн игре RomeWar? Мало что...
Для вас не новость, что все параметры достижений, которые сейчас описываются, уже считаются для каждого игрока, хоть ещё и не видны.
Каждое достижение имеет 6 уровней: начальный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, Великий.

А мы добрались до Жрецов и Фермеров, т.е. до профессий Салия/Друида!

Жрец.

Группы параметров:
I - число освященных в молельне (как от своих, так и от чужих заказов в своей молельне) Винных уксусов и Винных напитков
II - число полученных ДН (как от своих, так и от чужих заказов в своей молельне) за освящение ограненных камней
III - число сваренных игроком зелий: как путём варки их в "Палате магов", так и путём освящения отваров

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 75, II - 1 500 000 Дн, III - 0
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 525, II - 7 500 000 Дн, III - 200
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 1500, II - 15 000 000 Дн, III - 500
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 3000, II - 30 000 000 Дн, III - 1000
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 6750, II - 75 000 000 Дн, III - 1900
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 15000, II - 225 000 000 Дн, III - 3800

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": -10% к расходу пищи в храме
Уровень "бронзовый": +10% к скорости выполнения заказов на освящение камней в храме (как чужих, так и своих в этом храме)
Уровень "серебряный": +10% к скорости выполнения заказов на освящение Винного уксуса и Винного напитка в храме (как чужих, так и своих в этом храме)
Уровень "золотой": +10% от потраченных игроками-клиентами динарий при заказе освящения Винного уксуса и Винного напитка в храме (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "платиновый": +10% от потраченных игроками-клиентами динарий при заказе освящения камней в храме (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "Великий": ещё +20% от потраченных игроками-клиентами динарий при заказе освящения и камней и Винного уксуса/Винного напитка в храме (с самих клиентов больше не берётся)

Фермер.

1 группа параметров - число обработанных заказы в скотобойне (и своих и чужих в ней же):
I - курица
II - окорок
III - мясо

3 типа соответствуют 3 уровням лицензии Скотобойни.

2 группа параметров:
IV - количество пойманной в ручную на озере рыбы (бой с Нептуном не учитывается)

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 3000, II - 1500, III - 500, IV - 30
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 6600, II - 3300, III - 1200, IV - 100
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 12000, II - 6000, III - 2000, IV - 200
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 22000, II - 12000, III - 4000, IV - 500
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 40000, II - 25000, III - 10000, IV - 1000
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 100000, II - 50000, III - 25000, IV - 2500

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": +10% к шансу поймать рыбу при ловле на озере
Уровень "бронзовый": +2 продукции скотобойни в час
Уровень "серебряный": -10% к расходу пищи и инструментов в скотобойне
Уровень "золотой": ещё +20% к шансу поймать рыбу при ловле на озере
Уровень "платиновый": ещё +3 продукции скотобойни в час
Уровень "Великий": ещё -20% к расходу пищи и инструментов в скотобойне и ещё +5 продукции в час

Кроме того (по аналогии с Лесорубами и Шахтёрами), игрок, обученный профессии Фермер, будет ловить сразу 2 рыбы вместо 1ой.

В обоих случаях, после получения уровня "начальный", данная запись появляется в разделе инфо "Экономические достижения" и будет далее меняться вместе с получением новых уровней.
Кроме того, первый игрок в игре, получивший уровень "Великий" в одном из этих (и всех последующих) достижений, получит особенный приз, про который будет рассказано позже.
PS. Администрация игры RomeWar может изменить озвученные цифры в ту или иную сторону после накопления достаточной статистики.

Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Понедельник 12 сентября: Возможны сбои в работе RoweWar
  • Всеобщий турнир начинается уже завтра!
  • 8 марта - Международный женский день!
  • Изменения в разбойных нападениях
  • Новый принцип атак на шахты, скупка зелий и "Пустые домики-3"!
  • Новая Magna Expeditionem!

  • Полный каталог вещей